Уже несколько раз заказываю на Вашем сайте очень нужные мне вещички! Очень широкий ассортимент товаров, всегда найдется то, что нигде больше не найдешь! Очень приятные цены, быстрая отправка и доставка,если что-то нужно срочно-всегда пойдут на встречу и очень быстро отправят! Уже не один раз меня выручали, спасибо огромное! Очень приятно было пообщаться с Евгенией-помогла и рассказала все до деталей. Спасибо большое, желаю вам процветания и надеюсь на дальнейшее сотрудничество)))
С недавнего времени на сайте перестали работать многие фильтры. Фильтр по цвету металла, например, в фурнитуре. Поправьте, пожалуйста. Очень сложно стало набирать заказ.
Юлия Яковлева, извиняемся за неудобства. Действительно, наш сайт сейчас находится на постоянной доработке - перед каждым обновлением стараемся все тщательно проверять, но в этот раз, видимо, пропустили. Еще бывает, что функционал уже исправлен, но у вас в браузере могла остаться закешированная версия. В этом случае помогает команда Ctrl+F5 или Shift+F5. В любом случае спасибо за ваше замечание - будем более тщательно все проверять.
Уже в третий раз делаю заказ. Очень довольна и ассортиментом, и качеством, и обслуживанием. Спасибо всему персоналу за такой отличный магазин!
Рекомендую всем!
Пятый год делаю покупки в магазине, все всегда устраивало, а сегодня неприятно удивило то, что цены на некоторые товары, после того, как они оказываются в корзине, некоторым образом увеличиваются, раньше накопительная скидка всегда меня приятно радовала, а из-за этого повышения цены в корзине, по итогу выходит, что и нет никакой скидки. Очень надеюсь, что это какая то ошибка, а не развод покупателей. Хотела сделать заказ, но пока не буду, простите, неприятно.
Ольга, здравствуйте. Действительно в вашей корзине несколько товаров добавились с неправильной ценой - наша вина - еще не все глюки успели отловить на новом сайте - и именно этот никак не получается повторить - но ничего, разберемся. В любом случае все расчеты с ценами и скидками проходят двойную проверку: сначала непосредственно на сайте, а потом независимо в 1С, и любое несоответствие было бы замечено. Поэтому поверьте, что это не со злого умысла, а глюк, который будет обязательно исправлен.
Делала заказ впервые через интернет и очень боялась обмана .Через недельку (которая показалась мне вечностью) получила свой первый заказ.Очень довольна! Пришло всё что я заказывала ,всё аккуратно и красиво. Теперь не боюсь и готовлю второй заказ.Особая благодарность Евгении,очень приветливая и отзывчивая девушка. Хотелось бы увидеть здесь чешский бисер №15 или японский №15 и как я уже писала очень нужен твин. Всем рекомендую этот магазин!
Девочки, очень надеюсь на Вашу порядочность, и в следующем моём заказе Вы упакуете мне нормальный магнитный замок слайдер на 4 нити за Ваш счёт. Это подстава подстав получилась...
Дарья, здравствуйте. Извиняемся за предоставленные неудобства. В данных замочках действительно немного переусердствовали с античным напылением, но его легко удалить чем-то острым. Попробуйте, пожалуйста. Если не получится - пишите нам - обязательно решим проблему.
УмеюВСЕ, они разного цвета вообще,, одна часть медь, другая античное золото, ну, и, соответственно, он не закрывается как положено, т.е. не пригоден вообще... Потереть не поможет, я бы с радостью, так как доставка в Донецк с Мариуполя через блок посты обходится не в 30 грн...
Добрый день! Сегодня отправила первый заказ,надеюсь скоро поделюсь и своими впечатлениями ! Очень хотелось бы увидеть в этом магазине твин ,очень нужен!
Уже несколько раз заказываю на Вашем сайте очень нужные мне вещички! Очень широкий ассортимент товаров, всегда найдется то, что нигде больше не найдешь! Очень приятные цены, быстрая отправка и доставка,если что-то нужно срочно-всегда пойдут на встречу и очень быстро отправят! Уже не один раз меня выручали, спасибо огромное! Очень приятно было пообщаться с Евгенией-помогла и рассказала все до деталей. Спасибо большое, желаю вам процветания и надеюсь на дальнейшее сотрудничество)))
23 апр 2017 в 13:13
Наталья Черноморд, большое спасибо. Будем стараться и дальше развивать ассортимент и не снижать качество обслуживания.
24 апр 2017 в 10:23
С недавнего времени на сайте перестали работать многие фильтры. Фильтр по цвету металла, например, в фурнитуре. Поправьте, пожалуйста. Очень сложно стало набирать заказ.
22 апр 2017 в 22:40
Юлия Яковлева, извиняемся за неудобства. Действительно, наш сайт сейчас находится на постоянной доработке - перед каждым обновлением стараемся все тщательно проверять, но в этот раз, видимо, пропустили. Еще бывает, что функционал уже исправлен, но у вас в браузере могла остаться закешированная версия. В этом случае помогает команда Ctrl+F5 или Shift+F5. В любом случае спасибо за ваше замечание - будем более тщательно все проверять.
24 апр 2017 в 10:29
УмеюВСЕ, Спасибо за оперативное исправление, теперь работает. )
25 апр 2017 в 11:36
Уже в третий раз делаю заказ. Очень довольна и ассортиментом, и качеством, и обслуживанием. Спасибо всему персоналу за такой отличный магазин! Рекомендую всем!
18 апр 2017 в 16:14
Спасибо за обслуживание!
18 апр 2017 в 11:16
Александра Руссу, вам спасибо за заказ :)
18 апр 2017 в 14:06
Пятый год делаю покупки в магазине, все всегда устраивало, а сегодня неприятно удивило то, что цены на некоторые товары, после того, как они оказываются в корзине, некоторым образом увеличиваются, раньше накопительная скидка всегда меня приятно радовала, а из-за этого повышения цены в корзине, по итогу выходит, что и нет никакой скидки. Очень надеюсь, что это какая то ошибка, а не развод покупателей. Хотела сделать заказ, но пока не буду, простите, неприятно.
02 апр 2017 в 12:23
Прикріплені фото:
Ольга, здравствуйте. Действительно в вашей корзине несколько товаров добавились с неправильной ценой - наша вина - еще не все глюки успели отловить на новом сайте - и именно этот никак не получается повторить - но ничего, разберемся. В любом случае все расчеты с ценами и скидками проходят двойную проверку: сначала непосредственно на сайте, а потом независимо в 1С, и любое несоответствие было бы замечено. Поэтому поверьте, что это не со злого умысла, а глюк, который будет обязательно исправлен.
03 апр 2017 в 09:29
УмеюВСЕ, спасибо большое, за быстрое решение проблемы!
03 апр 2017 в 11:03
Делала заказ впервые через интернет и очень боялась обмана .Через недельку (которая показалась мне вечностью) получила свой первый заказ.Очень довольна! Пришло всё что я заказывала ,всё аккуратно и красиво. Теперь не боюсь и готовлю второй заказ.Особая благодарность Евгении,очень приветливая и отзывчивая девушка. Хотелось бы увидеть здесь чешский бисер №15 или японский №15 и как я уже писала очень нужен твин. Всем рекомендую этот магазин!
30 мар 2017 в 20:35
Девочки, очень надеюсь на Вашу порядочность, и в следующем моём заказе Вы упакуете мне нормальный магнитный замок слайдер на 4 нити за Ваш счёт. Это подстава подстав получилась...
27 мар 2017 в 11:31
Прикріплені фото:
Дарья, здравствуйте. Извиняемся за предоставленные неудобства. В данных замочках действительно немного переусердствовали с античным напылением, но его легко удалить чем-то острым. Попробуйте, пожалуйста. Если не получится - пишите нам - обязательно решим проблему.
28 мар 2017 в 13:40
УмеюВСЕ, они разного цвета вообще,, одна часть медь, другая античное золото, ну, и, соответственно, он не закрывается как положено, т.е. не пригоден вообще... Потереть не поможет, я бы с радостью, так как доставка в Донецк с Мариуполя через блок посты обходится не в 30 грн...
28 мар 2017 в 16:14
Дарья, напишите, пожалуйста, нам на почту (sale@umeu.com.ua) номер заказа и номер вашего телефона.
29 мар 2017 в 10:15
Очень хотелось бы что б у вас еще и появиась в продаже лента Шибори.
24 мар 2017 в 23:13
Являюсь постоянным клиентом. Магазин супер, приятные , ответственные менеджеры, быстрая доставка. Всем очень довольна и всем рекомендую.
24 мар 2017 в 23:11
Добрый день! Сегодня отправила первый заказ,надеюсь скоро поделюсь и своими впечатлениями ! Очень хотелось бы увидеть в этом магазине твин ,очень нужен!
23 мар 2017 в 17:18